Деревообрабатывающее оборудование
и комплексный инжиниринг
+7(495)739-02-20
написать нам в:
Продажа готового бизнеса по производству клееного бруса в Московской области Продается сушильная камера для сушки и термомодификации древесины «Универсал-Ск-термо»

Поговорим об интернете

Очень часто к нам обращаются с вопросом: «Подскажите, что не так с моим сайтом? Он уже давно присутствует в сети Интернет, а отдачи от него нет. Может быть, дело в дизайне, или есть какие-то другие нюансы, которые не мотивируют посетителей позвонить или написать?». Как правило, посмотрев и проанализировав такой веб-ресурс, приходишь к выводу, что дело тут вовсе не в дизайне. Сайт пользователи просто не находят в сети Интернет.

Когда мы хотим найти информацию в Интернете, то используем поисковые системы,  такие как, Яндекс (www.yandex.ru), Гугл (www.google.ru) или Рамблер (www.rambler.ru). Как правило, мы кликаем на первые десять-двадцать ссылок для поиска необходимой информации.
 
А теперь проверьте свой сайт. Наберите в окне поиска Яндекса или любой другой поисковой системы то слово или словосочетание, которое соответствует тематике Вашего бизнеса, например, «клееный брус», «деревянные дома» или «погонажные изделия» и посмотрите, где находится ваш сайт. Если Вы нашли свой сайт на третьей странице и далее, то этим и объясняется отсутствие посетителей и, как следствие, прибыли от вебресурса.

По данным Регионального общественного центра Интернет-технологий (РОЦИТ), аудитория интернета в России в настоящее время составляет около 40 млн. пользователей и это число непрерывно растет. Только представьте себе, сколько потенциальных клиентов компании «проходит» мимо Вашей «Интернет-витрины», даже не посетив «магазин». Возникает вопрос «Что делать»?

Наверняка многие из вас уже сталкивались с термином «продвижение сайта». Маркетинговая активность в интернете не заканчивается созданием сайта. Это только первый ваш шаг. Для продвижения сайта совсем не важно, сколько стоит его разработка: 50 тысяч рублей или 1 миллион.

Стоимость ресурса зависит от дизайна, системы управления и требуемого функционала. Однако вернемся к продвижению. Если коротко и просто, задача оптимизатора заключается во внесении изменений в код сайта, покупке внешних ссылок, размещении информации о сайте на тематических ресурсах и в каталогах сайтов. Залог успеха любого оптимизатора — доверие со стороны заказчика и системный подход к работе над сайтом.

Общий пример. Запрос «дома из клееного бруса». Только в Яндексе ежемесячно такое «словосочетание» набирают более 5 тысяч раз. Эту цифру мы будем считать количеством ваших потенциальных заказчиков, при условии, что ссылка на ваш сайт стоит первой в поисковой системе (по статистике 95% пользователей поисковых систем кликают на первую ссылку).
 
Ориентировочный бюджет для достижения данного результата (попадание в первые десять ссылок по этому словосочетанию) составит 30-40 тысяч рублей. В эту сумму входят прямые затраты на покупку ссылок, оптимизация кода и работа специалиста по продвижению вашего сайта.

Однако хотим обратить Ваше внимание, что результат достигается на третий-четвертый месяц и в дальнейшем работа заключается в поддержании достигнутых позиций и последующей их корректировке.

Остались вопросы? (495) 933-42-20
pr@globaledge.ru

Ирина Гамзаева, руководитель интернет проектов ГКГЭ

Список номеров